Почему мой заказ был отменен?

Есть несколько основных причин для автоматической отмены заказа:

  • Вы указали некорректный телефон/e-mail/адрес доставки;
  • Ваш регион не обслуживается службой доставки;
  • Товар закончился на складе.

Мы обязательно пришлем Вам e-mail с указанием причины отмены заказа. Если у Вас возникнут вопросы, Вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов.

Могу ли я изменить адрес доставки/комплектацию заказа после его оформления?

Все заказы, размещаемые в нашем интернет-магазине, обрабатываются автоматически, поэтому как только Вы закончили оформление заказа, изменить адрес доставки или его комплектацию невозможно. Но Вы всегда можете отменить заказ и оформить новый, указав корректные данные.

Для отмены заказа свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.


Как я могу узнать статус своего заказа?

На каждом этапе выполнения заказа мы будем отправлять Вам уведомления на e-mail или по смс. Возможные статусы заказа:

Заказ оформлен

Мы получили Ваш заказ и приступили к его сборке на складе

Заказ отправлен в магазин (только при доставке в магазин)

Мы собрали Ваш заказ на складе и отправили в выбранный Вами магазин

Заказ доставлен (только для доставки в магазин; и в постамат)

Ваш заказ был доставлен в выбранный Вами магазин/постамат

Заказ отправлен (только для доставки на дом)

Ваш заказ был передан Курьерской службе. Ожидайте звонка курьера. Если Ваш индекс обслуживает Почта России, проверить статус отправления можно на сайте Почты России. Номер отправления Вы можете узнать в службе поддержки клиентов.

Заказ отменен

Ваш заказ был отменен Вами или нашей службой поддержки, или истек срок хранения Вашего заказа в магазине.  


Могу ли я обменять товар вместо его возврата?

Согласно Закону «О защите прав потребителей» при дистанционном способе покупки, товары обмену не подлежат, их можно только вернуть. Если Вы хотите обменять купленный ранее товар, то Вам необходимо сделать возврат неподходящего Вам товара и заново оформить заказ.


Как мне выбрать правильный размер?

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Таблицей размеров. Также, в каждой карточке товара есть индивидуальная таблица соответствия размеров.


Есть ли ограничения на количество товаров в заказе?

Ваш заказ не должен содержать больше 5 единиц товара. Однако у нас нет ограничений на количество заказов. При необходимости Вы всегда можете сделать еще один заказ.

Для удобства оформления нескольких заказов отмечайте отобранные товары как понравившиеся.
Завершить оформление заказов можно из раздела Избранное.


Могу ли я оформить заказ по телефону?

Да, Вы можете обратиться в нашу службу поддержки клиентов.

Пожалуйста, приготовьте номера артикулов (шестизначный код, состоящий из латинских букв и цифр), которые Вы хотите заказать – они указаны серым цветом на странице товара.


У меня остались вопросы

Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки клиентов.