Восстановление чека

Дата последнего изменения: 18.07.19
Для возврата или обмена товара необходим документ, подтверждающий покупку.

В качестве подтверждающего документа выступают:
 
Розничная покупка или заказ с доставкой в магазинЧек
  • Выдается в магазине на кассе
Заказ с доставкой на дом курьером или в постаматЧек
  • Высылается на e-mail, если заказ оплачен на сайте
  • Выдается курьером/постаматом/сотрудником ПВЗ, если оплата была при получении
Акт приема-передачи
 
  • Вкладывается в кармашек транспортного пакета

Если у Вас не сохранился чек по розничной покупке или заказу, то его возможно восстановить.

Восстановление чека по розничной покупке или заказу с доставкой в магазин

Если кассовый чек утерян — восстановить документ можно двумя способами:
    1. Обратиться в магазин по месту покупки (если с момента возврата не прошло 90 дней);
    2. Обратиться в службу поддержки клиентов: Москва 8 (495) 974 77 53, другие города 8 (800) 250 77 53, WhatsApp +7 915 771 96 31.

Для восстановления чека через службу поддержки понадобится следующая информация:
    • Магазин по месту покупки;
    • Дата и время покупки;
    • Артикулы в чеке (если Вы не можете предоставить артикул – необходимо прислать фотографию вшитой заводской бирки для идентификации товара);
    • Количество артикулов в чеке;
    • Размеры товаров;
    • Сумма покупки;
    • Вид оплаты - наличными/банковской картой;
    • Применялась ли скидка по карте лояльности (если да, то номер карты);
    • Ваш e-mail, куда будет отправлен восстановленный чек.

Восстановление чека по заказу на дом курьером или в постамат/пункт выдачи заказов

    • Заказ оплачен при получении

Вы можете обратиться в транспортную компанию для восстановления чека. Документ будет Вам выслан на e-mail.
 
Pick Point8-800-700-79-09https://pickpoint.ru
Boxberry8-800-222-80-00https://boxberry.ru
CDEK8-800-250-04-05https://www.cdek.ru
DHL8-800-100-30-85http://parcel4u-gm.xlogics.eu/XTrace/
CSE8-800-555-1-444https://www.cse.ru

    • Заказ оплачен на сайте

Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов, чтобы мы повторно выслали Вам чек на e-mail. 
Для восстановления чека понадобится номер заказа. 

Вам помогла эта статья?

ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?

Вы всегда можете узнать статус своего заказа в личном кабинете или в разделе «Отследить заказ».

Не нашли ответа на свой вопрос?


СПРОСИТЕ У НАШЕЙ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

Время работы с 7:00 до 00:00 (МСК), без выходных.
Звонок бесплатный.