Доставка в постамат/Пункт выдачи заказов

Дата последнего изменения: 18.07.19

При доставке в постамат/ПВЗ услуги примерки и частичного выкупа недоступны.

Доставка бесплатна при оплате заказа на сайте или в приложении.


Постамат – это автоматизированный терминал для хранения и выдачи заказов, который предоставляет возможность забрать товары в удобное для Вас время.

how-to-return-defected-product

Карта постаматов с местоположением и фото: pickpoint.ru/postamats

Для получения заказа в постамате:
1. Выберите удобный для себя постамат в момент оформления заказа на нашем сайте;
2. Дождитесь смс-сообщения и/или e-mail с уникальным кодом для получения заказа (Вы получите его сразу после доставки заказа в постамат);
3. Введите полученный код в постамате и следуйте его инструкциям;
4. Если заказ не предоплачен на сайте, оплатите заказ наличными или банковской картой в терминале постамата или на сайте нашего партнера PickPoint. 

Для получения заказа в ПВЗ нужно:

1. Сообщить сотруднику ПВЗ номер накладной или код PickPoint, полученный в смс-оповещении (документы, удостоверяющие личность, не предоставляются).
2. Если заказ не был предоплачен на сайте, произвести оплату заказа;
3. Поставить подпись в электронном реестре о получении;
4. Получатель может уполномочить другое лицо на получение отправления, выдав или сообщив ему код доступа.

Срок хранения заказа в терминале – 3 календарных дня.
Вы можете один раз продлить срок хранения Вашего заказа еще на 2 дня.


Уточнить статус заказа, продлить срок хранения заказа или запросить повторное смс-уведомление с кодом Вы можете на сайте нашего партнера PickPoint или по телефону курьерской службы 8 800 700 79 09.
Пожалуйста, приготовьте номер заказа и номер телефона, на который он был оформлен.

Вам помогла эта статья?

ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?

Вы всегда можете узнать статус своего заказа в личном кабинете или в разделе «Отследить заказ».

Не нашли ответа на свой вопрос?


СПРОСИТЕ У НАШЕЙ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

Время работы с 7:00 до 00:00 (МСК), без выходных.
Звонок бесплатный.