Доставлен не тот товар или заказ доставлен не полностью

Дата последнего изменения: 09.12.19
Если Вам был доставлен не тот товар, который был заказан, или заказ был доставлен не полностью - пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов (с 7:00 до 00:00 МСК, бесплатно,
без выходных) по телефонам: Москва - 8 (495) 974 77 53, другие города - 8 (800) 250 77 53; в чате на сайте или приложении, и мы поможем Вам в решении вопроса.

 

Вам помогла эта статья?

ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?

Вы всегда можете узнать статус своего заказа в личном кабинете или в разделе «Отследить заказ».

Не нашли ответа на свой вопрос?


СПРОСИТЕ У НАШЕЙ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

Время работы с 7:00 до 00:00 (МСК), без выходных.
Звонок бесплатный.