Как вернуть товар, если он был доставлен в магазин или куплен в розничном магазине?

Дата последнего изменения: 28.02.19
Если Вы заказывали товар с доставкой в магазин, то возврат возможен только в тот же магазин.

В случае, если магазин по месту покупки закрыт, или Вам необходимо вернуть товар в другом городе, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов (с 7:00 до 00:00 МСК, бесплатно,
без выходных): Москва 8 (495) 974 77 53, другие города 8 (800) 250 77 53, WhatsApp +7 915 771 96 31.

Вы можете вернуть только часть заказа — любую вещь, которая Вам не подошла.

Что нужно для возврата в магазин:
  • Товар, который Вы хотите вернуть;
  • Упаковка товара, все ярлыки, бирки, ценники (только при возврате товаров надлежащего качества);
  • Паспорт;
  • Копия кассового чека*.

Пожалуйста, обратитесь к сотрудникам в кассовой зоне для оформления возврата товара.

*Если кассовый чек утерян — восстановить документ можно двумя способами:
  1. Обратиться в магазин по месту покупки (если с момента возврата не прошло 90 дней);
  2. Обратиться в службу поддержки клиентов: Москва 8 (495) 974 77 53, другие города 8 (800) 250 77 53, WhatsApp +7 915 771 96 31.

Для восстановления чека через службу поддержки понадобится следующая информация:
  • Магазин по месту покупки;
  • Дата и время покупки;
  • Артикулы в чеке (если Вы не можете предоставить артикул – необходимо прислать фотографию вшитой заводской бирки для идентификации товара);
  • Количество артикулов в чеке;
  • Размеры товаров;
  • Сумма покупки;
  • Вид оплаты - наличными/банковской картой;
  • Применялась ли скидка по карте лояльности (если да, то номер карты);
  • Ваш e-mail, куда будет отправлен восстановленный чек.
Когда будет произведен возврат денежных средств?

ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?

Вы всегда можете узнать статус своего заказа в личном кабинете или в разделе «Отследить заказ».

Не нашли ответа на свой вопрос?


СПРОСИТЕ У НАШЕЙ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

Время работы с 7:00 до 00:00 (МСК), без выходных.
Звонок бесплатный.