Как вернуть товар, если он был доставлен курьером/в постамат?

Дата последнего изменения: 26.12.18

Если вы заказывали товар с доставкой на дом или в постамат, то вернуть его можно следующими способами:
• Принести в один из розничных магазинов adidas (список магазинов, где возможен возврат)
• Отправить в Центр Дистрибуции через:
    - постамат или пункт выдачи Pickpoint
    - пункт выдачи Гермес
    - отделение Почты России
 
Что нужно для возврата товара в розничный магазин?
 
Обратитесь в розничный магазин adidas (список магазинов, где возможен возврат) и возьмите с собой:
• возвращаемый товар;
• упаковку товара, все ярлыки, бирки, ценники (только при возврате товара надлежащего качества);
• копию кассового чека;
• заявление на возврат (вложено в кармашек транспортного пакета – заполняется в магазине);
• паспорт;
• копию подписанного акта приема-передачи (вложен в кармашек транспортного пакета), если Покупатель - нерезидент РФ, пожалуйста, убедитесь, что акт подписан с вашей стороны.
 
Если вы оформляете возврат в магазин, вам может быть предложен ускоренный возврат денег на банковскую карту   непосредственно в магазине.
Если у вас нет банковской карты, вам потребуются банковские реквизиты, желательно, в распечатанном виде.
Список магазинов, осуществляющих возврат товаров, купленных на сайте, представлен на сайте по ссылке: список магазинов, где возможен возврат. Обратите внимание, что список магазинов регулярно обновляется.
Пожалуйста, обратитесь к сотрудникам в кассовой зоне для оформления возврата товара.
 
Что нужно для отправки товара в Центр Дистрибуции?
 
1. Соберите отправление:
    • Вложите все ярлыки, бирки, ценники и оригинальную упаковку товара (только при возврате товара надлежащего качества);
    • Вложите в упаковку копию кассового чека;
    • Приложите заполненное заявление на возврат (бланк есть в кармашке пакета adidas или распечатайте бланк заявления на возврат по ссылке) с заполненными банковскими реквизитами и номером банковской карты, просьба ФИО в заявлении заполнять печатными буквами – это ускорит возврат денежных средств. Наличие заполненного заявления на возврат обязательно!
    • Копия кассового чека на оплату отправления, подтверждающего расходы по обратной пересылке (если возвращается товар ненадлежащего качества, стоимость будет компенсирована);
    • Копию подписанного акта приема-передачи (вложен в кармашек транспортного пакета), если Покупатель - нерезидент РФ, пожалуйста, убедитесь, что акт подписан с вашей стороны;
    • Упакуйте герметично возврат и укажите на упаковке свой номер мобильного телефона для связи;
 
2. Отправьте товар одним из удобных способов:
    • Через постамат Pickpoint, указав код возврата магазина Adidas – 476662340 (список постаматов и ПВЗ с возвратом на сайте Pickpoint, инструкция по возврату в постаматы
    • Через пункт выдачи и возврата Pickpoint  (список постаматов и ПВЗ с возвратом на сайте Pickpoint)
    • Через пункт выдачи и возврата Гермес (список ПВЗ на сайте Гермес, инструкция по возврату в ПВЗ Гермес)
    • Через отделение Почты России посылкой с объявленной ценностью на адрес: 142326, Московская область, Чеховский район, сельское поселение Баранцевское, село Новоселки, промышленная зона «Новоселки», владение 19, строение 6. ООО «АДИДАС».
 
Возврат необходимо оформить как обычную посылку и направить по адресу Центра Дистрибуции. Возвраты, отправленные по другим адресам, не могут быть обработаны. Отправка посылки осуществляется за счет покупателя (в случае возврата товара ненадлежащего качества , стоимость доставки будет возмещена вместе со стоимостью товара). Товар не должен отправляться наложенным платежом. Ответственность за товар до его доставки лежит на покупателе.

Для компенсации стоимости пересылки в случае возврата товара ненадлежащего качества сфотографируйте чек об отправке и пришлите его с номером заказа в службу поддержки клиентов через WhatsApp (+7 915 771 96 31).

Обратите внимание что, временно, срок возвратов товара через постаматы/ПВЗ Pickpoint из Калининграда может быть увеличен в связи с усилением комплекса проверочных мероприятий на Калининградской таможне.

ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?

Вы всегда можете узнать статус своего заказа в личном кабинете или в разделе «Отследить заказ».

Не нашли ответа на свой вопрос?


СПРОСИТЕ У НАШЕЙ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

Работает круглосуточно, без выходных.