Как понять, что заказ создан?

Дата последнего изменения: 23.04.20
На последнем шаге размещения Вы увидите страницу с номером Вашего заказа:

«Спасибо, Ваш заказ ARU0xxxxxx оформлен».

Кроме того, после оформления заказа Вам поступит смс и e-mail на данные, указанные при оформлении, с номером заказа.

Если уведомление не поступило, возможно контактные данные в заказе были указаны некорректно. Пожалуйста, обратитесь в чат службы поддержки для проверки.

Вам помогла эта статья?

ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?

Вы всегда можете узнать статус своего заказа в личном кабинете или в разделе «Отследить заказ».

Не нашли ответа на свой вопрос?


СПРОСИТЕ У НАШЕЙ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

Мы работаем с 9:00 до 20:00 (МСК), без выходных.