Как понять, что заказ создан?

Дата последнего изменения: 18.07.19
На последнем шаге размещения Вы увидите страницу с номером Вашего заказа:

how-to-return-defected-product

Кроме того, после оформления заказа на сайте Вам поступит смс и e-mail с его номером.

Если уведомление не поступило, возможно контактные данные в заказе были указаны некорректно. Пожалуйста, обратитесь в чат службы поддержки для проверки.
 

Вам помогла эта статья?

ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?

Вы всегда можете узнать статус своего заказа в личном кабинете или в разделе «Отследить заказ».

Не нашли ответа на свой вопрос?


СПРОСИТЕ У НАШЕЙ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

Время работы с 7:00 до 00:00 (МСК), без выходных.
Звонок бесплатный.