Как я могу узнать статус своего заказа при доставке в магазин?

Дата последнего изменения: 08.08.18

На каждом этапе выполнения заказа мы будем отправлять Вам автоматические уведомления на e-mail или по смс, указанные при оформлении заказа.
Информация о статусе Вашего текущего заказа будет доступна на странице отслеживания заказа и в Личном кабинете.

Обращаем Ваше внимание, что информация о статусе заказов незарегистрированных посетителей доступна в кратком формате, без сохранения истории покупок.

Возможные статусы заказа:

Заказ оформлен

Мы получили Ваш заказ и приступили к его сборке на складе

Заказ отправлен в магазин (только при доставке в магазин)

Мы собрали Ваш заказ на складе и отправили в выбранный Вами магазин

Заказ доставлен (только при  доставке в магазин и в постамат)

Ваш заказ был доставлен в выбранный Вами магазин/постамат

Заказ отправлен  (только для доставки на дом)

Ваш заказ был передан Курьерской службе. Ожидайте звонка курьера. Номер отправления Вы можете узнать в службе поддержки клиентов.

Заказ отменен

Ваш заказ был отменен Вами или нашей службой поддержки, или истек срок хранения Вашего заказа в магазине.

ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?

Вы всегда можете узнать статус своего заказа в личном кабинете или в разделе «Отследить заказ».

Не нашли ответа на свой вопрос?


СПРОСИТЕ У НАШЕЙ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

Работает круглосуточно, без выходных.