Как я могу узнать статус своего заказа?

Дата последнего изменения: 07.12.18

При доставке в магазин:

На каждом этапе выполнения заказа мы будем отправлять Вам автоматические уведомления на e-mail или по смс, указанные при оформлении заказа.
Информация о статусе Вашего текущего заказа будет доступна на странице отслеживания заказа и в Личном кабинете.

Обращаем Ваше внимание, что информация о статусе заказов незарегистрированных посетителей доступна в кратком формате, без сохранения истории покупок.

Возможные статусы заказа:

Заказ оформлен

Мы получили Ваш заказ и приступили к его сборке на складе

Заказ отправлен в магазин (только при доставке в магазин)

Мы собрали Ваш заказ на складе и отправили в выбранный Вами магазин

Заказ доставлен (только при  доставке в магазин и в постамат)

Ваш заказ был доставлен в выбранный Вами магазин/постамат

Заказ отправлен  (только для доставки на дом)

Ваш заказ был передан Курьерской службе. Ожидайте звонка курьера. Номер отправления Вы можете узнать в службе поддержки клиентов.

Заказ отменен

Ваш заказ был отменен Вами или нашей службой поддержки, или истек срок хранения Вашего заказа в магазине.



При доставке курьерской службой или в постамат/ПВЗ:

Вы можете проверить статус заказа на сайте курьерской компании:
Pick Point8-800-700-79-09https://pickpoint.ru/monitoring/
Boxberry8-800-222-80-00http://boxberry.ru/search/
CDEK8-800-250-04-05https://www.cdek.ru/track.html
DHL8-800-100-30-85http://parcel4u-gm.xlogics.eu/XTrace/
SPSR8-800-234-39-94http://www.spsr.ru/dostavka/
CSE8-800-555-1-444http://cse.ru/track.php 

ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?

Вы всегда можете узнать статус своего заказа в личном кабинете или в разделе «Отследить заказ».

Не нашли ответа на свой вопрос?


СПРОСИТЕ У НАШЕЙ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

Время работы с 7:00 до 00:00 (МСК), без выходных.
Звонок бесплатный.