Как я могу узнать статус своего заказа?

Дата последнего изменения: 19.08.19

При доставке в магазин:

На каждом этапе выполнения заказа мы будем отправлять Вам автоматические уведомления на e-mail или по смс, указанные при оформлении заказа. Если Вам не поступило уведомления, обратитесь в службу поддержки для проверки корректности данных.

Информация о статусе Вашего текущего заказа будет доступна на странице отслеживания заказа и в Личном кабинете.

Обращаем Ваше внимание, что информация о статусе заказов незарегистрированных посетителей доступна в кратком формате, без сохранения истории покупок.

При доставке курьерской службой или в постамат/пункт выдачи заказа:

Вы можете проверить статус заказа на сайте курьерской компании:

Pick Point8-800-700-79-09https://pickpoint.ru/monitoring/
Boxberry8-800-222-80-00http://boxberry.ru/search/
CDEK8-800-250-04-05https://www.cdek.ru/track.html
DHL8-800-100-30-85http://parcel4u-gm.xlogics.eu/XTrace/
CSE8-800-555-1-444http://cse.ru/track.php 



Возможные статусы заказа:

Заказ оформлен

Мы получили Ваш заказ и приступили к его сборке на складе

Заказ отправлен в магазин (только при доставке в магазин)

Мы собрали Ваш заказ на складе и отправили в выбранный Вами магазин

Заказ доставлен (только при  доставке в магазин и в постамат)

Ваш заказ был доставлен в выбранный Вами магазин/постамат.

Заказ отправлен  (только для доставки на дом)

Ваш заказ был передан Курьерской службе. Ожидайте звонка курьера.

Заказ отменен

Ваш заказ был отменен Вами или нашей службой поддержки, или истек срок хранения Вашего заказа в магазине.

Вам помогла эта статья?

ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?

Вы всегда можете узнать статус своего заказа в личном кабинете или в разделе «Отследить заказ».

Не нашли ответа на свой вопрос?


СПРОСИТЕ У НАШЕЙ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

Время работы с 7:00 до 00:00 (МСК), без выходных.
Звонок бесплатный.