Могу ли я изменить адрес доставки/комплектацию заказа после его оформления?

Дата последнего изменения: 16.07.20

Все заказы, размещаемые в нашем интернет-магазине, обрабатываются автоматически, поэтому как только оформление заказа завершено, изменить адрес доставки или его комплектацию (размер, артикул и т.п) невозможно.

Для изменения контактных данных можно обратиться в нашу службу поддержки.

Всегда можно отменить заказ и оформить новый, указав корректные данные.

Для отмены заказа нажми здесь

Вам помогла эта статья?

ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?

Ты всегда можешь узнать статус своего заказа в личном кабинете или в разделе «Отследить заказ».

Не нашел ответа на свой вопрос?


СПРОСИ У НАШЕЙ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

Мы работаем с 9:00 до 21:00 (МСК), без выходных.