Могу ли я оформить заказ по телефону?

Дата последнего изменения: 18.07.19

Да, Вы можете обратиться в нашу службу поддержки клиентов.

Пожалуйста, приготовьте номера артикулов (шестизначный код, состоящий из латинских букв и цифр), которые Вы хотите заказать – они находятся на странице товара, в разделе «О модели».

Наши специалисты могут оформить заказ для Вас только в качестве незарегистрированного пользователя*, а также с оплатой при получении заказа (без оплаты на сайте).

*Баллы за заказы с доставкой на дом/в постамат по программе лояльности adidas Universe зачисляются  при условии оформления из личного кабинета. 

Вам помогла эта статья?

ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?

Вы всегда можете узнать статус своего заказа в личном кабинете или в разделе «Отследить заказ».

Не нашли ответа на свой вопрос?


СПРОСИТЕ У НАШЕЙ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

Время работы с 7:00 до 00:00 (МСК), без выходных.
Звонок бесплатный.