Можно ли изменить адрес доставки после оформления заказа?

Дата последнего изменения: 25.02.19
Все заказы, размещаемые в нашем интернет магазине, обрабатываются автоматически, поэтому как только Вы закончили оформление заказа, изменить адрес, способ доставки, комплектацию или вариант оплаты невозможно. Вы сможете отменить заказ и оформить новый с указанием нужных данных. 

Для отмены заказа с неверным адресом свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов в чате на сайте или в приложении или по телефонам: 8 495 974 77 53 (Москва), 8 800 250 77 53 (Регионы). Звонок бесплатный.

ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?

Вы всегда можете узнать статус своего заказа в личном кабинете или в разделе «Отследить заказ».

Не нашли ответа на свой вопрос?


СПРОСИТЕ У НАШЕЙ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

Время работы с 7:00 до 00:00 (МСК), без выходных.
Звонок бесплатный.