Можно ли изменить адрес доставки после оформления заказа?

Дата последнего изменения: 04.10.18
Изменить адрес доставки невозможно, потому что все заказы, размещаемые в нашем интернет магазине, обрабатываются автоматически.
Вы можете оформить новый заказ с указанием нужного адреса.

Для отмены заказа с неверным адресом свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов в чате на сайте или в приложении или по телефонам: 8 495 974 77 53 (Москва), 8 800 250 77 53 (Регионы). Звонок бесплатный.

ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?

Вы всегда можете узнать статус своего заказа в личном кабинете или в разделе «Отследить заказ».

Не нашли ответа на свой вопрос?


СПРОСИТЕ У НАШЕЙ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

Работает круглосуточно, без выходных.