Почему мой заказ был отменен?

Дата последнего изменения: 16.07.20
Есть несколько основных причин для автоматической отмены заказа:
 
  • В заказе указан некорректный телефон/e-mail/адрес доставки;
  • Регион, указанный в заказе, не обслуживается службой доставки;
  • Товар закончился на складе.

Мы обязательно пришлем e-mail с указанием причины отмены заказа. При возникновении вопросов, можно связаться с нашей службой поддержки клиентов.

Вам помогла эта статья?

ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?

Ты всегда можешь узнать статус своего заказа в личном кабинете или в разделе «Отследить заказ».

Не нашел ответа на свой вопрос?


СПРОСИ У НАШЕЙ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

Мы работаем с 9:00 до 19:00 (МСК), без выходных.