Почему мой заказ был отменен?
Дата последнего изменения: 16.07.20
Есть несколько основных причин для автоматической отмены заказа:
Мы обязательно пришлем e-mail с указанием причины отмены заказа. При возникновении вопросов, можно связаться с нашей службой поддержки клиентов.
- В заказе указан некорректный телефон/e-mail/адрес доставки;
- Регион, указанный в заказе, не обслуживается службой доставки;
- Товар закончился на складе.
Мы обязательно пришлем e-mail с указанием причины отмены заказа. При возникновении вопросов, можно связаться с нашей службой поддержки клиентов.
ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?
Ты всегда можешь узнать статус своего заказа в личном кабинете или в разделе «Отследить заказ».
Не нашел ответа на свой вопрос?
СПРОСИ У НАШЕЙ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ
Мы работаем с 9:00 до 21:00 (МСК), без выходных.