Процесс возврата товара с браком

Дата последнего изменения: 24.04.19
В зависимости от способа доставки/покупки, Вы можете воспользоваться различными способами возврата.

Как вернуть товар, если он был доставлен курьером/в постамат?
Как вернуть товар, если он был доставлен в магазин или куплен в розничном магазине?
 
С момента покупки прошлоРозничная покупка/Заказ, выкупленный в магазинеИнтернет — заказ с доставкой на дом/в постамат
Менее 60 днейВы можете обратиться к сотрудникам магазина, где происходила покупка. Сотрудник магазина осмотрит товар.
  •     Если по результатам осмотра будет выявлен производственный дефект, сотрудники оформят возврат на месте.
  •     Если причину дефекта не удалось установить при осмотре, проводится независимая экспертиза со стороны магазина. Если экспертиза не выявит брак, Вам необходимо будет компенсировать затраты на проведение экспертизы.
Возврат через магазин, принимающий возврат заказовВозврат в Центр Дистрибуции
Вы можете обратиться к сотрудникам магазина, принимающего возврат заказов. Сотрудник магазина осмотрит товар.
  •     Если по результатам осмотра будет выявлен производственный дефект, сотрудники оформят возврат на месте.
  •     Если причину дефекта не удалось установить при осмотре, проводится независимая экспертиза со стороны магазина. Если экспертиза не выявит брак, Вам необходимо будет компенсировать затраты на проведение экспертизы.
После получения возврата на складе Центра Дистрибуции сотрудники осмотрят товар.
  •     Если по результатам осмотра будет выявлен производственный дефект, возврат будет произведен.
  •     Если причину дефекта не удалось установить при осмотре, проводится независимая экспертиза со стороны компании. Если экспертиза не выявит брак, Вам необходимо будет компенсировать затраты на проведение экспертизы.
От 60 дней до 2-х летВы можете обратиться к сотрудникам магазина, где происходила покупка. Сотрудник магазина осмотрит товар.
  •     Если по результатам осмотра будет выявлен производственный дефект, сотрудники оформят возврат на месте.
  •     Если причину дефекта не удалось установить при осмотре, Вы можете произвести независимую экспертизу за свой счет. При подтверждении брака Вам будет компенсирована как стоимость товара, так и затраты на экспертизу.
Вы можете обратиться к сотрудникам магазина, принимающего возврат заказов. Сотрудник магазина осмотрит товар.
  •     Если по результатам осмотра будет выявлен производственный дефект, сотрудники оформят возврат на месте.
  •     Если причину дефекта не удалось установить при осмотре, Вы можете произвести независимую экспертизу за свой счет. При подтверждении брака Вам будет компенсирована как стоимость товара, так и затраты на экспертизу.
После получения возврата на складе Центра Дистрибуции сотрудники осмотрят товар.
  •     Если по результатам осмотра будет выявлен производственный дефект, возврат будет произведен.
  •     Если причину дефекта не удалось установить при осмотре, товар будет возвращен Вам. Вы можете произвести независимую экспертизу за свой счет. При подтверждении брака Вам будет компенсирована как стоимость товара, так и затраты на экспертизу.

ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?

Вы всегда можете узнать статус своего заказа в личном кабинете или в разделе «Отследить заказ».

Не нашли ответа на свой вопрос?


СПРОСИТЕ У НАШЕЙ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

Время работы с 7:00 до 00:00 (МСК), без выходных.
Звонок бесплатный.