Что делать, если не зачислена покупка?

Дата последнего изменения: 07.12.18
Обязательное условие зачисления покупок на карту:
• Прокатывание карты на кассе розничного магазина adidas через кардридер
• Предоставление номера телефона на кассе розничного магазина adidas
• Сканирование мобильного приложения

Если по каким-либо причинам покупка не была зачислена на карту, Вы можете обратиться в Службу поддержки, написав в WhatsApp или на universe@shop.adidas.ru с темой письма «Не начисляется скидка» с указанием e-mail и номера карты.
К обращению необходимо прикрепить фото/скан чека незачисленной покупки. Зачисление баллов возможно в течение 30 дней с момента покупки.

ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?

Вы всегда можете узнать статус своего заказа в личном кабинете или в разделе «Отследить заказ».

Не нашли ответа на свой вопрос?


СПРОСИТЕ У НАШЕЙ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

Работает круглосуточно, без выходных.