Что делать, если не подошел размер?

Дата последнего изменения: 18.05.20
Условия возврата в период частичного закрытия магазинов

Вы примерили товар, но он все равно не подходит?
 
  1. Если Вы заказывали товар с доставкой курьером или в постамат, Вы можете оформить возврат на центральный склад adidas почтой России, Pickpoint или Hermes.
  2. Если Вы заказывали товар с доставкой в магазин, или совершали обычную розничную покупку, то возврат возможен только в тот же магазин после его открытия. Мы будем обновлять для Вас информацию по мере открытия магазинов по ссылке
Каким способом будут возвращены денежные средства?

Возврат денежных средств зависит от выбранного Вами способа возврата, а также от метода оплаты:
 
Способ возвратаМетод возврата денежных средств
Возврат в магазин - временно недоступно (заказ был оформлен с доставкой на дом или в постамат)Возврат на предъявленную банковскую карту, в срок до 10 дней* после оформления возврата в магазине.
Возврат в магазин - временно недоступно (розничная покупка или заказ выкуплен в магазине)• Оплата наличными — возврат наличными из кассы сразу после подтверждения возврата;
• Оплата по карте — возврат на ту же банковскую карту в срок от 3-х дней* после оформления возврата в магазине.
Возврат почтой России, Pickpoint или HermesВозврат на реквизиты, указанные в заявлении, в срок до 10 дней* после физического получения  посылки на складе Центра дистрибуции.

*Обращаем внимание, что согласно требованиям законодательства, банки осуществляют зачисление средств на карточку покупателя в течение 30 дней с момента поступления заявления от Продавца в систему. Таким образом, в случае возврата денег на карту, сроки зачисления могут варьировать от 3 до 40 дней, срок будет зависеть от условий обслуживания в Вашем Банке. Обязанность Продавца по возврату денежных средств считается исполненной с момента отправления заявления о возврате в систему Банка. Информацию о сроках зачисления, после отправления заявления Продавцом, необходимо уточнять у сотрудников Вашего Банка.

Вам помогла эта статья?

ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?

Вы всегда можете узнать статус своего заказа в личном кабинете или в разделе «Отследить заказ».

Не нашли ответа на свой вопрос?


СПРОСИТЕ У НАШЕЙ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

Мы работаем с 9:00 до 20:00 (МСК), без выходных.