Условия продажи
ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРОВ ООО «АДИДАС»
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Заказ – электронный документ, который содержит информацию о выбранном Покупателем товаре, его стоимости, адресе доставки, Ф.И.О. Покупателя, контактных данных Покупателя и прочих данных, предусмотренных формой этого электронного документа.
Покупатель – дееспособное физическое лицо, являющееся приобретателем товара для личного, семейного или домашнего использования, не связанного с осуществлением предпринимательской деятельности.
Продавец – ООО «АДИДАС» (адрес местонахождения: Российская Федерация, 121614, г. Москва, ул. Крылатская, д.15., ОГРН: 1027700105993, зарегистрировано Государственным учреждением Московской регистрационной палатой 10.08.1998г.).
Сайт – сайт Продавца - www.adidas.ru.
Товар (товары) – товары Продавца, которые предлагаются к продаже Продавцом на Сайте и в розничных магазинах ООО «АДИДАС» и которые приобрел Покупатель.
Подарочная карта — документ, приобретаемый Покупателем в розничных магазинах ООО «АДИДАС» и подтверждающий обязательство Продавца передать в будущем ее предъявителю товары на определенную сумму и право Покупателя (держателя карты) на получение этих товаров в розничных магазинах ООО «АДИДАС».
2. ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА
2.1. Покупатель имеет право вернуть Товар надлежащего качества Продавцу в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента приобретения Товара, за исключением товаров YEEZY. Товары YEEZY надлежащего качества Покупатель имеет право вернуть Продавцу в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента приобретения Товара. При этом возврат Товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки такого Товара.
2.2. Возврат Товара осуществляется посредством отправки Товара через сеть почтовых отделений ФГУП «Почта России».
2.3. При возврате товара в посылку необходимо вложить заполненное заявление на возврат товара по форме, предоставленной в момент доставки заказа или размещенной на Сайте (с указанием номера заказа, полных данных о покупателе, расшифровки его подписи), копии документов, подтверждающих получение и оплату Товара (кассовый чек). В случае возврата товара надлежащего качества стоимость обратной пересылки Товара Клиентом не возвращается. Помимо заявления на возврат заполняется онлайн-форма по ссылке http://vozvrat.adidas.ru/ или http://vozvrat2store.adidas.ru/ (с указанием номера заказа, возвращаемых артикулов, полных данных о Покупателе, включая паспортные данные и номер банковской карты для осуществления перечисления возвращаемой стоимости товара).
2.4. В случае утраты кассового чека по Товару, приобретенному через интернет-магазин adidas или мобильное приложение adidas, чек восстанавливается Продавцом по номеру заказа, восстановление чека не требуется. В случае утраты кассового чека по Товару, приобретенному в розничных магазинах ООО «АДИДАС», необходимо обратиться на электронную почту return@adidas.com с заявлением о восстановлении чека в свободной форме с указанием артикула Товара, даты и места покупки, суммы покупки.
2.5. Возврат денежной суммы, уплаченной Покупателем за возвращаемый им Товар, осуществляется с помощью сервиса «Быстрый платеж через ЮMoney». Осуществляя возврат Товара, Покупатель соглашается с офертой и условиями сервиса, указанными по ссылке: https://yoomoney.ru/page?id=526623. Комиссия за сервис не взимается с Покупателя. В случае оплаты интернет заказа онлайн на сайте https://www.adidas.ru/ или в мобильном приложении adidas деньги будут возвращены на ту же банковскую карту, с которой происходила оплата заказа. Деньги будут перечислены на указанный Покупателем счет карты в течение 10 (десяти) дней с момента получения Продавцом Товара при наличии оснований для возврата, предоставления всех необходимых документов и полного и корректного заполнения онлайн-формы заявления на возврат.
2.6. Возврат товара через сеть почтовых отделений ФГУП «Почта России» осуществляется путем отправки посылки по адресу: 121614, а\я 35, ООО «АДИДАС» обычным простым отправлением. Посылки, отправленные наложенным платежом, не обрабатываются.
2.7. Товары надлежащего качества из Перечня, утверждённого постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 (см. Перечень), возврату не подлежат.
2.8. Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
2.9. Обмен осуществляется только посредством возврата купленного товара с возвратом денежных средств на банковскую карту и последующей покупки нужного товара (по требованию законодательства РФ об Обязательной маркировке).
2.10. Обмен Товара осуществляется при условии наличия у Продавца необходимого Товара. При отсутствии у Продавца необходимого Товара Продавец производит возврат денежных средств за Товар.
2.11. По вопросам обмена Товара, пересмотра и уменьшения стоимости Товара, устранения недостатков Товара и компенсации расходов на устранение недостатков Товара Покупатель может обратиться по электронной почте return@adidas.com.
2.12. Возврат Товара ненадлежащего качества осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для возврата товара надлежащего качества, в течение 2-х лет с момента покупки. В случае, если установленный Продавцом гарантийный срок на товар (60 дней с момента покупки) истек до 14 марта 2022 года включительно, к заявлению на возврат товара необходимо приложить заключение экспертизы, подтверждающей наличие в товаре производственного дефекта. К заявлению на возврат необходимо также приложить чек об оплате экспертизы для возмещения стоимости экспертизы. К заявлению на возврат Товара ненадлежащего качества необходимо приложить чек на оплату отправления, подтверждающего расходы по обратной пересылке, для компенсации затрат на доставку при подтверждении производственного брака.
3. ВОЗВРАТ ПОДАРОЧНОЙ КАРТЫ
3.1. Покупатель имеет право вернуть Подарочную карту Продавцу в течение 3-х лет с момента с момента приобретения Подарочной карты.
3.2. При возврате Подарочной карты необходимо заполнить онлайн заявление на возврат Подарочной карты, размещенное на Сайте (с указанием номера Подарочной карты и полных данных о покупателе). Помимо онлайн заявления на возврат заполняется онлайн-форма по ссылке http://vozvrat2store.adidas.ru/ (с указанием номера Подарочной карты, полных данных о Покупателе, включая паспортные данные и номер банковской карты для осуществления перечисления возвращаемой стоимости Подарочной карты).
3.3. Возврат денежной суммы, уплаченной Покупателем за возвращаемую им Подарочную карту, осуществляется с помощью сервиса «Быстрый платеж через ЮMoney». При направлении заявления на возврат Подарочной карты, Покупатель соглашается с офертой и условиями сервиса, указанными по ссылке: https://yoomoney.ru/page?id=526623. Комиссия за сервис не взимается с Покупателя. Деньги будут перечислены на указанный Покупателем счет карты в течение 10 (десяти) дней с момента получения Продавцом онлайн заявления при наличии оснований для возврата, предоставления всех необходимых документов и полного и корректного заполнения онлайн-формы заявления на возврат.
4. ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ
4.1. Покупатель вправе предъявить требования к Продавцу в отношении недостатков Товара, если они обнаружены в течение 2-х лет с момента покупки.
4.2. В случае спора о причинах возникновения недостатков в течение 2-х лет с момента приобретения Товара, Продавец обязан провести экспертизу Товара. В случае если экспертизой, проводимой за счет Продавца, будет установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец (изготовитель) не отвечает, Покупатель обязуется возместить стоимость такой экспертизы Продавцу. Если установленный гарантийный срок (60 дней с момента покупки) истек до 14 марта 2022 года включительно, в случае предъявления претензий в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Покупателю необходимо предоставить заключение экспертизы, подтверждающее, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые отвечает Продавец (изготовитель) товара.
5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
5.1. В случае противоречия отдельных положений настоящего Соглашения нормам действующего законодательства, применяются нормы действующего законодательства. Недействительность отдельных положений не влечет за собой недействительность Соглашения в целом.
5.2. Покупатель несет всю ответственность за сообщение Продавцу верных сведений о себе, своем почтовом адресе, данных своего банковского счета и других сведений, необходимых для исполнения Продавцом обязательств по договору розничной купли-продажи товара. В случае неисполнения Продавцом обязательств по договору розничной купли-продажи товара по причине сообщения Покупателем недостоверных сведений о себе, Продавец не несет ответственности за неисполнение обязанности о возврату и обмену товара.
5.3. Покупатель, подтверждая свое согласие с настоящим Соглашением, подтверждает свое ознакомление и согласие со всеми документами, указанными на Сайте.
5.4. Настоящим Продавец информирует Покупателя о том, что телефонные разговоры с Покупателем могут записываться в целях осуществления контроля деятельности оператора, а также мониторинга и улучшения качества исполнения Продавцом и привлеченными ими лицами обязательств в соответствии с настоящим Соглашением.
6. ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В СОГЛАШЕНИЕ
6.1. Продавец оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящее Соглашение путем размещения их на страницах интернет-магазина, расположенного по интернет-адресу: http://www.adidas.ru. Все такие изменения вступают в силу и считаются доведенными до сведения Покупателя с момента такой публикации.
7. РАССМОТРЕНИЕ СПОРОВ
7.1. Продавец и Покупатель берут на себя обязательства урегулировать все споры в досудебном порядке. Если Покупатель имеет любые претензии, он может их направить или решить следующим образом:
- по электронной почте return@adidas.com
- по электронной почте PII_RUS@adidas.com
- почтой или курьерской службой по адресу: 121614, г. Москва, ул. Крылатская, д. 15
7.2. Продавец рассматривает обращение (претензию) Покупателя в сроки, установленные действующим законодательством РФ о защите прав потребителей.
7.3. В случае невозможности урегулирования спора в досудебном порядке, спор будет передан на рассмотрение в суд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
8.1. Покупатель признает, что единственным и исключительным владельцем всех товарных знаков, названий, патентов, авторских прав, прав на базы данных, зарегистрированных и незарегистрированных проектов является ООО «АДИДАС».
8.2. Покупатель не имеет права регистрировать или использовать какие-либо интеллектуальные права, принадлежащие ООО «АДИДАС».
8.3. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на сайте, являются собственностью ООО «АДИДАС». Использование этой информации регламентируется положениями законодательства о защите авторских прав.
8.4. Перепечатка, воспроизведение в любой форме и распространение любых материалов с Сайта adidas возможны только с письменного разрешения ООО «АДИДАС».