Как восстановить чек?
Хочешь оформить возврат, но не можешь найти чек? Мы поможем его восстановить.
![]() | Если товар был оплачен в розничном магазине adidas, для получения копии чека обратись на почту return@adidas.com |
![]() | Заказ с доставкой на дом или в постамат/ПВЗ можно вернуть без чека, но обязательно укажи в заявлении номер своего заказа. По заказам приходят электронный чеки – попробуй проверить свою почту. |
Все же не удалось найти чек? Его можно запросить повторно в зависимости от способа оплаты.
По розничной покупке и заказу, оплаченному на сайте или в приложении adidas, мы сможем повторно выслать чек на email. Для этого напиши на почту return@adidas.com информацию, которая поможет нам найти документ: артикулы, размеры и количество, дата, время, место и сумма покупки, вид оплаты, применялась ли скидка по программе лояльности.
По заказу, оплаченному при получении, чек выдаёт и восстанавливает курьерская служба. Для восстановления чека необходимо обратиться к представителю курьерской службы, осуществлявшей доставку товара:
Pick Point | 8-800-700-79-09 | https://pickpoint.ru |
CDEK | 8-495-009-04-05 | https://www.cdek.ru |
CSE | 8-800-555-1-444 | https://www.cse.ru |
DPD | 8-910-440-44-34 | https://www.dpd.ru |
Boxberry | 8-800-222-80-00 | https://boxberry.ru |