Возврат розничных покупок и заказов с доставкой в магазин
Мы остановили работу сайта, приложения и розничных магазинов с 14 марта 2022 года. Чтобы вернуть розничную покупку, отправь посылку к нам по Почте России. Стоимость возврата зависит от региона.
Что нужно для возврата?
- Убедись, что у тебя есть чек. Утерянный чек можно восстановить, подробности по ссылке
Для возврата потребуется номер чека, указанный под штрих-кодом:
А также артикул, размер и сумма к возврату: - а) Если у тебя есть оригинал чека, заполни онлайн-форму по ссылке vozvrat2store.adidas.ru. Укажи, что хочешь вернуть розничную покупку.
Скачай, распечатай и заполни заявление на возврат по ссылке, чтобы вложить его в посылку.
b) Если ты восстанавливал чек, то заполни это заявление на возврат. Заполнять онлайн-форму и указывать номер чека в заявлении не нужно.
Деньги будут возвращены на указанные тобой реквизиты в онлайн форме или в заявлении. - Собери посылку:
- Возвращаемый товар. При возврате товара надлежащего качества убедись, что все ярлыки, бирки, ценники и оригинальная упаковка на месте;
- Заполненное заявление на возврат товара;
- Кассовый чек или его копия;
- Результаты экспертизы качества при возврате бракованного товара, при условии, что гарантийный срок (60 дней с момента покупки) истек до 14 марта 2022 года включительно;
- Копия кассового чека на оплату отправления, подтверждающего расходы по обратной пересылке, для возврата товара ненадлежащего качества. При подтверждении брака мы компенсируем тебе стоимость пересылки товара. - Отправь посылку по Почте России на адрес: 121614, а\я 35, ООО «АДИДАС». Возврат необходимо оформить как обычную посылку без наложенного платежа. Тут ты можешь ознакомиться со стоимостью отправки.