ВОЗВРАТ В УСЛОВИЯХ ОСТАНОВКИ РАБОТЫ МАГАЗИНОВ
Подробнее о том, как отправить посылку, смотри ниже в разделе FAQ «Как отправить возврат».
Чтобы вернуть розничную покупку и заказ с доставкой в магазин, нажми кнопку «Вернуть розничную покупку»;
Чтобы вернуть заказ, доставленный на дом, в постамат или ПВЗ, нажми кнопку «Вернуть интернет-заказ».
КАК ВЕРНУТЬ ЗАКАЗ, ДОСТАВЛЕННЫЙ НА ДОМ ИЛИ В ПОСТАМАТ/ПВЗ
- Выбери возврат на склад;
- Укажи, какие товары ты хочешь вернуть и почему.При возврате оплаченного при получении заказа укажи в форме номер банковской карты (без этого мы не сможем вернуть тебе деньги). В остальных случаях заполнение данных карты не потребуется.Собери возвращаемые товары и документы - список можешь найти ниже в разделе FAQ «Что потребуется при возврате?».Отправь посылку к нам по Почте России.
Подробнее о том, как отправить посылку, см. ниже в разделе FAQ «Как отправить возврат».
В течение 60 дней с момента покупки ты можешь вернуть товар надлежащего качества, соответствующий описанию на сайте, без производственных дефектов, который не подошел по размеру, цвету или фасону (кроме артикулов YEEZY - подробнее тут).
Возврат товара надлежащего качества возможен только при полном сохранении его товарного вида (упаковка, ярлыки, ценник) и потребительских свойств.
В течение 2-х лет с момента покупки можно вернуть товар, который имеет производственные дефекты или не соответствует описанию, представленному на сайте. Производственные дефекты могут быть выявлены как при получении товара, так и при его эксплуатации в течение гарантийного срока.
При возврате товара потребуется:
- Возвращаемый товар. При возврате товара надлежащего качества обрати внимание, что все ярлыки, бирки, ценники и оригинальная упаковка товара на месте;
- Заявление на возврат (его можно найти внутри транспортного пакета), заполнить его поможет пример заполнения заявления. Если бланк потерялся, ты можешь распечатать заявление на возврат отдельно;
Номер заказа, артикулы и их стоимость ты можешь найти в отправленных тебе СМС или email;
- Копия кассового чека;
- Копия кассового чека на оплату отправления, подтверждающего расходы по обратной пересылке, для возврата товара ненадлежащего качества. При подтверждении брака мы компенсируем тебе стоимость;
- Результаты экспертизы качества при возврате товара ненадлежащего качества, при условии, что гарантийный срок (60 дней с момента покупки) истек до 14 марта 2022 года включительно.
!Обязательно заполни онлайн форму возврата!
Заказ, доставленный курьером или в постамат/ПВЗ, можно вернуть по Почте России.
Отправь посылку на адрес: 121614, г. Москва, ул. Крылатская, д. 15. ООО «АДИДАС». Возврат необходимо оформить как обычную посылку без наложенного платежа. Тут ты можешь ознакомиться со стоимостью отправки.
Подробнее о том, как вернуть товар с браком, тут.
Мы поможем восстановить чек, подробности тут.
Заказ с доставкой на дом или в постамат/ПВЗ можно вернуть без чека, но обязательно укажи в заявлении номер своего заказа. Номер заказа ты можешь найти в отправленных тебе СМС или email.- Купальники, плавки и плавательные шорты, нижнее белье (включая спортивные бюстгальтеры);
- Носки, чулки;
- Шапочки для плавания;
- Очки;
- Бутылки для воды;
- Средства по уходу за обувью;
- Персонализированные товары.
В случае оплаты заказа на сайте средства возвращаются на ту же банковскую карту/электронный кошелек.
Просто хотим напомнить, что банки осуществляют зачисление средств на карту покупателя в течение 30 дней (как правило, меньше). Поэтому, в случае возврата денег на карту, сроки зачисления могут варьироваться от 3 до 40 дней, срок будет зависеть от условий обслуживания в твоем Банке. Дополнительную информацию о сроках зачисления, после отправления заявления Продавцом, ты можешь уточнять у сотрудников твоего Банка.
Артикулы YEEZY в надлежащем качестве можно вернуть в течение 14 дней с момента получения интернет-заказа либо в течение 14 дней с момента покупки в розничном магазине.