alert-erroralert-infoalert-successalert-warningbroken-imagecheckmarkcontact-emailcontact-phonecustomizationforbiddenlockedpersonalisation-flagpersonalizationrating-activerating-inactivesize-guidetooltipusp-checkmarkusp-delivery-cashusp-delivery-delayusp-delivery-eveningusp-delivery-same-dayusp-delivery-storeusp-deliveryusp-exchangeusp-free-returnsusp-gift-cardusp-klarnausp-salearrow-backarrow-downarrow-left-longarrow-leftarrow-right-longarrow-rightarrow-upbag-activebag-inactivecalendar-activecalendar-inactivechatcheckbox-checkmarkcheckmark-fullclipboardclosecross-smalldownloaddropdowneditexternal-linkfilterfullscreenhamburgerhd-filledhd-outlinehide-activehide-inactivelocate-targetlockminusnotification-activenotification-inactivepause-outlinepin-smallpinplay-filledplay-outlineplusprofilereloadsd-filledsd-outlinesearchsharesound-off-filledsound-off-outlinesound-on-filledsound-on-outlinesubtitles-cc-filledsubtitles-cc-outlinesubtitles-filledsubtitles-outlinewishlist-activewishlist-inactivezoom-outzoomfacebookgoogleinstagram-filledinstagrammessengerpinterestruntastictiktok-defaulttiktoktwittervkwhatsappyahooyoutube

ВОЗВРАТ В УСЛОВИЯХ ОСТАНОВКИ РАБОТЫ МАГАЗИНОВ

Розничные магазины, сайт и приложение остановили работу с 14 марта 2022 года. Чтобы вернуть заказ или розничную покупку, нужно отправить посылку в адрес ООО «АДИДАС» по Почте России. Стоимость возврата зависит региона.


Подробнее о том, как отправить посылку, смотри ниже в разделе FAQ «Как отправить возврат».


Чтобы вернуть розничную покупку и заказ с доставкой в магазин, нажми кнопку «Вернуть розничную покупку»;

Чтобы вернуть заказ, доставленный на дом, в постамат или ПВЗ, нажми кнопку «Вернуть интернет-заказ».

КАК ВЕРНУТЬ ЗАКАЗ, ДОСТАВЛЕННЫЙ НА ДОМ ИЛИ В ПОСТАМАТ/ПВЗ

Кликни на «Вернуть интернет-заказ» и заполни онлайн-форму:
- Выбери возврат на склад;
- Укажи, какие товары ты хочешь вернуть и почему.При возврате оплаченного при получении заказа укажи в форме номер банковской карты (без этого мы не сможем вернуть тебе деньги). В остальных случаях заполнение данных карты не потребуется.Собери возвращаемые товары и документы - список можешь найти ниже в разделе FAQ «Что потребуется при возврате?».Отправь посылку к нам по Почте России.


Подробнее о том, как отправить посылку, см. ниже в разделе FAQ «Как отправить возврат».

В течение 60 дней с момента покупки ты можешь вернуть товар надлежащего качества, соответствующий описанию на сайте, без производственных дефектов, который не подошел по размеру, цвету или фасону (кроме артикулов YEEZY - подробнее тут).

Возврат товара надлежащего качества возможен только при полном сохранении его товарного вида (упаковка, ярлыки, ценник) и потребительских свойств.

В течение 2-х лет с момента покупки можно вернуть товар, который имеет производственные дефекты или не соответствует описанию, представленному на сайте. Производственные дефекты могут быть выявлены как при получении товара, так и при его эксплуатации в течение гарантийного срока.

При возврате товара потребуется:
- Возвращаемый товар. При возврате товара надлежащего качества обрати внимание, что все ярлыки, бирки, ценники и оригинальная упаковка товара на месте;
- Заявление на возврат (его можно найти внутри транспортного пакета), заполнить его поможет пример заполнения заявления. Если бланк потерялся, ты можешь распечатать заявление на возврат отдельно;
   Номер заказа, артикулы и их стоимость ты можешь найти в отправленных тебе СМС или email;
- Копия кассового чека;
- Копия кассового чека на оплату отправления, подтверждающего расходы по обратной пересылке, для возврата товара ненадлежащего качества. При подтверждении брака мы компенсируем тебе стоимость; 
- Результаты экспертизы качества при возврате товара ненадлежащего качества, при условии, что гарантийный срок (60 дней с момента покупки) истек до 14 марта 2022 года включительно.

!Обязательно заполни онлайн форму возврата!

Заказ, доставленный курьером или в постамат/ПВЗ, можно вернуть по Почте России

Отправь посылку на адрес: 121614, г. Москва, ул. Крылатская, д. 15. ООО «АДИДАС». Возврат необходимо оформить как обычную посылку без наложенного платежа. Тут ты можешь ознакомиться со стоимостью отправки.

Розничные магазины остановили работу с 14 марта 2022 года. Как вернуть товар, купленный в фирменном магазине adidas, указано по ссылке
Мы придерживаемся самых высоких стандартов качества и предлагаем возврат в течение 2-х лет с момента покупки, если был обнаружен производственный брак. Понять причину недостатка часто можно при осмотре, но иногда для этого нужна независимая экспертиза.

Подробнее о том, как вернуть товар с браком, тут.

Мы поможем восстановить чек, подробности тут.

Заказ с доставкой на дом или в постамат/ПВЗ можно вернуть без чека, но обязательно укажи в заявлении номер своего заказа. Номер заказа ты можешь найти в отправленных тебе СМС или email.
Некоторые товары надлежащего качества нельзя вернуть или обменять, в их число входят:

- Купальники, плавки и плавательные шорты, нижнее белье (включая спортивные бюстгальтеры);
- Носки, чулки;
- Шапочки для плавания;
- Очки;
- Бутылки для воды;
- Средства по уходу за обувью;
- Персонализированные товары.
Нанесение надписи и номера на футболку наделяет такой товар индивидуально-определенными свойствами и такой товар не подлежит возврату, за исключением случаев обнаружения ненадлежащего качества товара (брак). 
Согласно закону о защите прав потребителей, полный список по ссылке.
 
Если на товаре есть заводской брак или вещь не соответствует описанию на сайте, речь идет о ненадлежащем качестве. В этом случае вернуть можно каждый без исключения товар.
При наличии всех необходимых документов и обоснованности требований мы вернем средства на твой счет в течение 10 дней после поступления к нам товара. Подробнее тут.

В случае оплаты заказа на сайте средства возвращаются на ту же банковскую карту/электронный кошелек.

Просто хотим напомнить, что банки осуществляют зачисление средств на карту покупателя в течение 30 дней (как правило, меньше). Поэтому, в случае возврата денег на карту, сроки зачисления могут варьироваться от 3 до 40 дней, срок будет зависеть от условий обслуживания в твоем Банке. Дополнительную информацию о сроках зачисления, после отправления заявления Продавцом, ты можешь уточнять у сотрудников твоего Банка.

Артикулы YEEZY в надлежащем качестве можно вернуть в течение 14 дней с момента получения интернет-заказа либо в течение 14 дней с момента покупки в розничном магазине.

Нанесение надписи и номера на изделие наделяет товар такими индивидуально-определенными свойствами, которые позволяют использовать данный товар исключительно приобретающим его потребителем, по этой причине заказ такого товара не подлежит отмене и возврату, за исключением случаев обнаружения ненадлежащего качества товара (брак) при получении заказа. (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
Осуществление обмена возможно только посредством возврата купленного товара с возвратом денежных средств на банковскую карту и последующей покупки нужного товара (по требованию законодательства РФ об Обязательной маркировке). Подробнее тут.
Если у тебя остались вопросы или претензии по возврату, напиши на почту return@adidas.com