alert-erroralert-infoalert-successalert-warningbroken-imagecheckmarkcontact-emailcontact-phonecustomizationforbiddenlockedpersonalisation-flagpersonalizationrating-activerating-inactivesize-guidetooltipusp-checkmarkIcons/Communication/USP/Cash-deliveryIcons/Communication/USP/Delivery-eveningIcons/Communication/USP/Delivery-same-dayIcons/Communication/USP/Delivery-storeusp-deliveryIcons/Communication/USP/Exchangeusp-free-returnsIcons/Communication/USP/Gift-cardIcons/Communication/USP/KlarnaIcons/Communication/USP/Salearrow-backarrow-downarrow-left-longarrow-leftarrow-right-longarrow-rightarrow-upbag-activebag-inactivecalendar-activecalendar-inactivechatcheckbox-checkmarkcheckmark-fullclipboardclosecross-smalldownloaddropdowneditexpandhamburgerhide-activehide-inactivelocate-targetlockminusnotification-activenotification-inactivepause-shadowpausepin-smallpinplay-shadowplayplusprofilereloadsearchsharewishlist-activewishlist-inactivezoom-outzoomfacebookgoogleinstagram-filledinstagrammessenger-blackmessenger-colorpinterestruntastictwittervkwhatsappyahooyoutube
adidas

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Возврат заказов из интернет-магазина с доставкой на дом или в постамат/ПВЗ

Ты можешь вернуть товар несколькими способами:В розничный магазин (бесплатный и самый быстрый способ);На центральный склад.
Для оформления возврата нажми кнопку "Оформить возврат" и заполни онлайн-форму. Ниже ты можешь ознакомиться с инструкцией и FAQ.

КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР

Кликни на "Оформить возврат" и заполни онлайн-форму:
- Выбери способ возврата;
- Укажи, какие товары ты хочешь вернуть и почему.При возврате оплаченного при получении заказа на склад укажи в форме номер банковской карты (без этого мы не сможем вернуть тебе деньги). В остальных случаях заполнение данных карты не потребуется.Собери возвращаемые товары и документы - список можешь найти ниже в разделе FAQ "Что потребуется при возврате в магазин / на склад?".Отнеси возвращаемые товары и документы в магазин (возвраты, принимают все магазины, кроме магазина adidas Originals, Кузнецкий мост 6/3, и беговой базы adidas runbase на ул. Лужники, 24с19 в Москве).

Или отправь посылку на наш склад одним из доступных способов:
- Через постамат PickPoint;
- Через пункты выдачи СДЕК и Гермес;
- По Почте России;
- Через вызов курьера на дом;
Подробнее о том, как отправить посылку, см. ниже в разделе FAQ "Способы отправки возврата и их стоимость".
В течение 60 дней с момента покупки ты можешь вернуть товар надлежащего качества, соответствующий описанию на сайте, без производственных дефектов, который не подошел по размеру, цвету или фасону (кроме артикулов YEEZY и CUSTOMED - подробнее тут).

Возврат товара надлежащего качества возможен только при полном сохранении его товарного вида (упаковка, ярлыки, ценник) и потребительских свойств.

До 2-х лет - можно вернуть товар, который имеет производственные дефекты или не соответствует описанию, представленному на сайте. Производственные дефекты могут быть выявлены как при получении товара, так и при его эксплуатации в течение гарантийного срока.
При возврате в магазин потребуется:
- Возвращаемый товар. Обрати внимание, что все ярлыки, бирки, ценники и оригинальная упаковка товара на месте;
- Банковская карта, на которую будет осуществлен возврат денежных средств;
- Кассовый чек;
- Паспорт;
- Копия подписанного акта приема-передачи (акт можно найти в кармашке транспортного пакета).

При возврате на склад потребуется:
- Возвращаемый товар. Обрати внимание, что все ярлыки, бирки, ценники и оригинальная упаковка товара на месте;
- Копия подписанного тобой акта приема-передачи (акт можно найти в кармашке транспортного пакета);
- Заявление на возврат (находится на одном листе вместе с актом), заполнить его поможет пример заполнения заявления.  Если бланк потерялся, ты можешь распечатать заявление на возврат отдельно;
- Копия кассового чека;
- Копия кассового чека на оплату отправления, подтверждающего расходы по обратной пересылке. При подтверждении брака мы компенсируем тебе стоимость.

Если по каким-либо причинам ты не можешь заполнить онлайн-форму возврата, распечатай бумажное заявление на возврат с реквизитами твоей карты/счета и приложи его к посылке (пример заполнения заявления).
Хочешь оформить возврат, но не можешь найти чек? Мы поможем его восстановить.
Возврат в фирменный магазин adidas - бесплатный и самый быстрый способ.

Но если поблизости нет магазинов, то заказ, доставленный курьером или в постамат, можно вернуть на склад:

- Через постамат PickPoint с кодом возврата магазина adidas – 476662340. Ознакомься со списком доступных постаматов, а также с инструкцией по отправке. Финальная стоимость отправки будет известна при оформлении возврата в постамате.

- Через пункты выдачи СДЕК. Отправь возврат на адрес склада: 121614, г. Москва, ул. Крылатская, д. 15. ООО «АДИДАС». Для возврата потребуется паспорт. Найди удобный офис для возврата и рассчитай стоимость отправки, выбрав доставку «От пункта СДЕК до двери».

- Через пункт выдачи и возврата Гермес. Ознакомься со списком доступных пунктов выдачи и возврата и инструкцией. Стоимость возврата 250 рублей.

- По Почте России. Отправь посылку на адрес склада: 121614, г. Москва, ул. Крылатская, д. 15. ООО «АДИДАС». Возврат необходимо оформить как обычную посылку без наложенного платежа. Тут ты можешь ознакомиться со стоимостью отправки.

- Через вызов курьера на дом. После получения заказа ты можешь пройти по ссылке из того же смс, где ты выбирал окно доставки, и вызвать курьера. Ознакомься со списком городов, где доступна услуга:

Город - Стоимость возврата
Москва - 270 руб.
Санкт-Петербург - 380 руб.
Хабаровск - 1040 руб.
Краснодар - 430 руб.
Казань - 430 руб.
Новосибирск - 660 руб.
При покупке товара непосредственно в магазине обратись в тот же магазин.

Для возврата в магазин потребуется:
- Возвращаемый товар. Обрати внимание, что все ярлыки, бирки, ценники и оригинальная упаковка товара на месте;
- Банковская карта, которой был оплачен товар в магазине, при безналичном расчете;
- Кассовый чек;
- Паспорт.

Сотрудник магазина даст тебе заявление на возврат и поможет его заполнить.

Для интернет-заказов, доставленных в магазин, возвраты принимаются во всех магазинах аналогичной концепции:
- Если ты покупал заказ в концептуальном магазине adidas – обратись в любой магазин adidas Performance или Originals; 
- Детские вещи из заказа, доставленного в магазин, можно вернуть в любой магазин adidas kids; 
- Обратись в любой дисконт-центр adidas, если товары были доставлены в дисконт.
Мы придерживаемся самых высоких стандартов качества и предлагаем возврат в течение 2-х лет, если был обнаружен производственный брак. Понять причину недостатка часто можно при осмотре, но иногда для этого нужна независимая экспертиза.

Подробнее о том, как вернуть товар с браком, тут.
Некоторые товары надлежащего качества нельзя вернуть или обменять, в их число входят:

- Купальники, плавки и плавательные шорты, нижнее белье (включая спортивные бюстгальтеры);
- Носки, чулки;
- Шапочки для плавания;
- Очки;
- Бутылки для воды;
- Средства по уходу за обувью;
- Персонализированные товары.

Если на товаре есть заводской брак или вещь не соответствует описанию на сайте, речь идет о ненадлежащем качестве. В этом случае вернуть можно каждый без исключения товар.
Артикулы YEEZY в надлежащем качестве можно вернуть только в магазины adidas Originals в течение 14 дней с момента получения интернет-заказа либо в течение 14 дней с момента покупки в розничном магазине.
Нанесение надписи и номера на изделие наделяет товар такими индивидуально-определенными свойствами, которые позволяют использовать данный товар исключительно приобретающим его потребителем, по этой причине заказ такого товара не подлежит отмене и возврату, за исключением случаев обнаружения ненадлежащего качества товара (брак) при получении заказа. (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

В случае брака артикулы CUSTOMED в надлежащем качестве можно вернуть только во флагманский магазин adidas Originals на Кузнецком Мосту или в другие магазины adidas Originals по предварительному согласованию. Обратись в чат на adidas.ru или в приложении adidas для согласования возврата.
Как только товар поступает к нам, в течение 10 дней мы перечисляем средства на твой счет.
Подробнее тут.

1) Мы вернем средства безналичным способом, если у тебя был:
- интернет-заказ с доставкой на дом или в постамат/ПВЗ;
- розничная покупка (включая заказы с доставкой в магазин), оплаченная картой.

2) Если ты осуществил розничную покупку (включая заказы с доставкой в магазин) с оплатой наличными - мы осуществим возврат наличными из кассы магазина сразу при оформлении.

В случае оплаты заказа на сайте средства возвращаются на ту же банковскую карту/электронный кошелек!!!

Просто хотим напомнить, что банки осуществляют зачисление средств на карту покупателя в течение 30 дней (как правило, меньше). Поэтому, в случае возврата денег на карту, сроки зачисления могут варьироваться от 3 до 40 дней, срок будет зависеть от условий обслуживания в твоем Банке. Дополнительную информацию о сроках зачисления, после отправления заявления Продавцом, ты можешь уточнять у сотрудников твоего Банка.
Осуществление обмена возможно только посредством возврата купленного товара с возвратом денежных средств на банковскую карту и последующей покупки нужного товара (по требованию законодательства РФ об Обязательной маркировке). Подробнее тут.