alert-erroralert-infoalert-successalert-warningbroken-imagecheckmarkcontact-emailcontact-phonecustomizationforbiddenlockedpersonalisation-flagpersonalizationrating-activerating-inactivesize-guidetooltipusp-checkmarkIcons/Communication/USP/Cash-deliveryIcons/Communication/USP/Delivery-eveningIcons/Communication/USP/Delivery-same-dayIcons/Communication/USP/Delivery-storeusp-deliveryIcons/Communication/USP/Exchangeusp-free-returnsIcons/Communication/USP/Gift-cardIcons/Communication/USP/KlarnaIcons/Communication/USP/Salearrow-backarrow-downarrow-left-longarrow-leftarrow-right-longarrow-rightarrow-upbag-activebag-inactivecalendar-activecalendar-inactivechatcheckbox-checkmarkcheckmark-fullclipboardclosecross-smalldownloaddropdowneditexpandhamburgerhide-activehide-inactivelocate-targetlockminusnotification-activenotification-inactivepause-shadowpausepin-smallpinplay-shadowplayplusprofilereloadsearchsharewishlist-activewishlist-inactivezoom-outzoomfacebookgoogleinstagram-filledinstagrammessenger-blackmessenger-colorpinterestruntastictiktok-defaulttiktoktwittervkwhatsappyahooyoutube
adidas

НАГРАДЫ, КОТОРЫМИ МЫ ГОРДИМСЯ

2016
СЕРТИФИКАТ BREEAM

Здание Дома спорта adidas получило сертификат BREEAM как объект нового строительства, подтверждающий успешное прохождение оценки по основным экологическим критериям: управление процессами, здоровье и социальное благосостояние, энергетика, транспорт, водообеспечение, материалы, отходы, эффективное управление застраиваемых территорий и экология, борьба с загрязнением окружающей среды и инновации.

2016
СЕРТИФИКАТ LEED SILVER

Дом Спорта adidas получил сертификат LEED Silver, успешно удовлетворив все требования оценки по энергоэффективности и экологичности в категории «Коммерческие интерьеры». Сертификация LEED подтверждает приверженность компании adidas к устойчивому развитию.

2017
ПОБЕДА В РЕЙТИНГЕ «ЗЕЛЕНЫЕ ОФИСЫ РОССИИ»

Компания adidas заняла первое место за комплексное воплощение принципов зелёного офиса и экологической ответственности как внутри компании, так и за пределами офиса. ​

Главной «зелёной» инициативой стала Plastic Free office, в рамках которой произошла замена пластиковой одноразовой посуды на многоразовую, из керамики и металла, став победителем в номинации «Лучше система ответственных закупок».

2019
ПОБЕДА В КОНКУРСЕ «ЛИДЕР КЛИМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ»

Компания стала лидером климатического развития, заняв первое место в номинации «Экология и бизнес: экологические проекты компаний в России». Проект «Устойчивое развитие в ООО «АДИДАС» направлен на защиту и улучшение окружающей среды, на сокращение выбросов парниковых газов. adidas совместно с Parley выпустил беговые кроссовки, полностью изготовленные из пластика, собранного в океане.​

2019
ПРЕМИЯ «УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ПРОЕКТАМИ» ЖУРНАЛА «АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР»

Компания adidas запустила проект «Спорту нужно место», нацеленный на освещение проблемы загрязнения пластиком окружающей среды и мирового океана, повышение уровня осознанности сотрудников в вопросах устойчивого развития. В рамках проекта работники компании очищали и подготавливали места для занятий спортом, участвовали в эко-квестах и забеге за океаны. Также была проведена благотворительная программа с оказанием помощи детям, живущим на океанских побережьях, которые получили возможность учиться в школах Parley по программе устойчивого развития.

2019
СЕРТИФИКАТЫ ISO

Компания adidas успешно прошла сертификацию IMS на базе международных стандартов ISO в области Охраны здоровья и безопасности труда ISO 45001, Окружающей среды ISO 14001 и Энергии ISO 50001 в локациях: ​
- офис Home of Sport в Москве,​
- Центр Дистрибуции в Чехове, ​
- 10 розничных магазинов в Москве.​
Магазины находятся в следующих в торгово-развлекательных центрах: ТЦ «Остров Мечты», ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Авиапарк», Дисконт-центр Орджоникидзе 11, ТЦ Outlet Village Новая Рига, Outlet Village Белая Дача. ​Впервые в нашей компании на глобальном уровне розничные магазины получили все 3 стандарта ISO.

2021
ПОБЕДА В КОНКУРСЕ «ЗЕЛЕНЫЙ И ЗДОРОВЫЙ ОФИС»

Компания adidas стала победителем в экологической премии и заняла третье место среди 90 участников. На премии выбирали самый «зелёный» офис с фокусом на темах экологического просвещения, обучения и инноваций. Основными целями этой экологической акции и одноименной премии являются популяризация лучших экологических и мотивационных практик компаний.